Понедельник, 20.05.2024, 16:44 На сайте время по Москве

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая индустрия » Valve Games » Left 4 Dead 2 (Основная информация по этой игре)
Left 4 Dead 2
Shepard-commanderДата: Четверг, 19.08.2010, 21:03 | Сообщение # 1


Рядовой
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1

Left 4 Dead 2 (русск. Брошенные умирать 2) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный компанией Valve Corporation и изданный Electronic Arts. Игра является самостоятельным сиквелом Left 4 Dead. Выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 17 ноября 2009 года в США и 20 ноября в ЕС и Великобритании. Мировая премьера состоялась в 2009 году на всемирной игровой выставке E3

Сразу после выхода игра имела большой успех и получила множество положительных отзывов. За три месяца было продано свыше 2.9 миллионов копий игры

Как и в оригинале, действие Left 4 Dead 2 происходит в период после утечки неизвестного, зомбирующего людей вируса, который привел к хаосу по всему миру. В центре внимания — выживание четырёх иммунных к вирусу людей и их борьба с ордами Заражённых. Выжившие должны пробиваться через уровни, разделённые убежищами (англ. Safe Room) — хорошо укрытыми и укреплёнными помещениями, недосягаемыми для Заражённых любого типа (которые действуют как контрольные точки), с целью достижения спасательного транспорта в финале кампании.

Как и в первой части игры, разработчикам удалось передать атмосферу ужаса и отчаянья, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в монстров. Благодаря работе «Режиссёра» (искусственного интеллекта, следящего за игрой и влияющего на геймплей), каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает игру одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых. Как и первая часть, игра создана на собственном движке Valve — Source версии 37 для платформ Windows NT, Xbox 360 и Mac OS X. По сравнению с Left 4 Dead графика в игре претерпела ряд улучшений: в игру добавили погодные явления; текстуры стали лучше детализированы; анимация Заражённых и физика повреждений стали более проработанными (были добавлены оторванные конечности, брызги крови, повреждения от пуль). Также был переработан геймплей. 23 декабря 2009 года была добавлена официальная поддержка карт и аддонов из первой части игры. Также был выпущен SDK

В основу сюжета положена борьба четырёх человек (так называемых Выживших) против заражённых неизвестным вирусом людей (соответственно, Заражённых), которыми в результате эпидемии стала большая часть населения США, а возможно, и вся планета.

Игра состоит из шести кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. События протекают в южной части США, игра начинается в городе Саванна и заканчивается в Новом Орлеане.

Каждая кампания состоит из нескольких уровней, которые должны пройти Выжившие, чтобы добраться до спасательного транспорта для эвакуации из заражённой зоны. Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. Safe Room), «убежищами». Как только Выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, игра закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы и аптечки. Прохождение кампании осуществляется четырьмя персонажами, каждым из которых управляет человек или бот. Единственное изменение этого режима по сравнению с первой частью заключается в изменении «панических событий» (англ. Panic Event), во время которых нападают орды Заражённых. Теперь на некоторых уровнях группы инфицированных нападают до тех пор, пока Выжившие не выполнят определённые действия (принесут ящик колы владельцу магазина, отключат сигнализацию), которые устранят причину появления новых Заражённых.

Названия кампаний:

Dead Center (русск. Вымерший Центр)

Слоган — Prices Aren’t the Only Things Getting Slashed (русск. Срезаются не только цены).

1: Hotel (русск. Отель)
2: Streets (русск. Улицы)
3: Mall (русск. Торговый центр)
4: Atrium Finale (русск. Атриум)

Действие первой кампании начинается в городе Саванна (штат Джорджия), на крыше отеля — покинутой эвакуационной точке. Вертолёт спасателей улетает прежде, чем Выжившие успевают добраться до него, и им ничего не остаётся, как искать другой путь к спасению. Посовещавшись, они отправляются в поисках транспорта к торговому центру, откуда уезжают на гоночной машине Джимми Гиббса Младшего (вымышленного гонщика на серийных автомобилях).

The Passing (русск. Переход)

Слоган — Nobody Survives Forever (русск. Никто не может выживать вечно).

1: The Riverbank (русск. Берег реки)
2: The Underground (русск. Подземелье)
3: The Port (русск. Порт)

Действие второй кампании начинается перед вертикально поднятым мостом, из-за которого Выжившие не могут продолжить свой путь. Один из персонажей Left 4 Dead объясняет главным героям, что мост можно опустить с помощью подъёмного механизма, который находится на другой стороне моста. Пройдя по канализации, Выжившие добираются до дизельного генератора, который подаёт питание на мост, но тот оказывается пустым. Под прикрытием персонажей из Left 4 Dead они заправляют его горючим, опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса Младшего.

Dark Carnival (русск. Мрачный Карнавал)

Слоган — You must be this tall… To DIE! (русск. Вы должны быть не ниже указанного роста... ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ!)

1: Highway (русск. Автострада)
2: Fairground (русск. Базарная площадь)
3: Coaster (русск. Американские горки)
4: Barns (русск. Сараи)
5: Concert (русск. Концерт)

Действие третьей кампании начинается на шоссе, где из-за пробки, наполненной брошенными машинами, Выжившим приходится оставить свой автомобиль. Пройдя парк развлечений «Whispering Oaks» (русск. Шепчущие дубы), они добираются до сцены, где должна была выступать с концертом группа «Полуночные всадники» (англ. Midnight Riders). Включив фонограмму их выступления, Выжившие привлекают внимание вертолёта спасателей, который их забирает.
В кампании «Болотная Лихорадка» Выжившим придётся пройти часть пути по пояс в воде.

Swamp Fever (русск. Болотная Лихорадка)

Слоган — The Only Cure is Dying (русск. Единственное лекарство — это смерть).

1: Plank Country (русск. Дощатые задворки)
2: Swamp (русск. Болото)
3: Shanty Town (русск. Трущобы)
4: Plantation (русск. Плантация)

Действие кампании начинается в болотистой местности. Из разговоров становится ясно, что пилот вертолёта был заражён, и Нику пришлось его застрелить. Выжившие отправляются к ближайшей плантации, где по рации связываются с паромщиком Вирджилом (англ. Virgil). Тот, определив их расположение, быстро приезжает и увозит оттуда героев.

Hard Rain (русск. Жуткий Ливень)

Слоган — Come Hell and Hight Water (русск. Грядёт ад, и наводнение).

1: Milltown (русск. Городишко при Заводе)
2: Sugar Mill (русск. Сахарный завод)
3: Mill Escape (русск. Побег с Завода)
4: Return to Town (русск. Возвращение в Город)
5: Town Escape Finale (русск. Побег из Города)

У лодки, на которой уехали Выжившие, заканчивается горючее. Они останавливаются в прибрежном городе Дукател (штат Миссисипи), чтобы принести горючее с ближайшей заправочной станции. Эта станция оказывается пустой, и Выжившие отправляются к следующей заправке «Ducatel Diesel». Когда они туда добираются, начинается сильный ливень, который приводит к потопу. Вернувшись обратно с топливом, Выжившие вызывают Вирджила и уплывают с ним на лодке.

The Parish (русск. Приход)

Слоган — This Time it All Goes South (русск. В это время все стремятся на юг).

1: Waterfront (русск. Берег)
2: The Park (русск. Парк)
3: Cemetery (русск. Кладбище)
4: Quarter (русск. Квартал)
5: Bridge (русск. Мост)

Действие кампании проходит на улицах Нового Орлеана. Попрощавшись с Вирджилом, который поехал спасать других, Выжившие отправляются к пункту эвакуации, организованному военными. Пробравшись сквозь город и полуразрушенный мост, Выжившие улетают на военном вертолёте.

Разработчики поместили в игру несколько пасхальных яиц:

На первом уровне кампании «Болотная Лихорадка» можно найти подвешенный труп Громилы, его большая рука и ноги образуют греческую букву «λ» — логотип серии игр «Half-Life» от той же компании (Valve).
На втором уровне кампании «Мрачный Карнавал» есть тир, набрав в котором 750 очков стрельбой по мишеням можно получить сувенир — скульптуру садового гнома из Half-Life 2: Episode Two. Донеся его в руках до конца кампании, игрок и его команда получают достижение «Спасаем гнома» (англ. Guardin' gnome). Этого гнома также можно заметить на постере «Мрачного Карнавала», он прячется за ногой Эллиса.
На первых картах кампаний «Болотная лихорадка» и «Приход», а также на второй карте «Перехода» в барах можно найти старомодный пластиночный музыкальный аппарат. На нём доступно для проигрывания 5 песен (в «Переходе» — 6), одна из которых секретная. Шанс проигрывания этой песни составляет всего 5 %. Эта песня «Still Alive» из игры Portal от того же разработчика, Valve
Когда в песне «Your Brains», включённой в музыкальном автомате, будет идти строчка «All we want to do is eat your brains» (русск. Всё, что мы хотим — съесть твой мозг), каждый раз будет появляться орда зомби
В кампании «Приход» можно найти «будку», заставленную офисными принадлежностями. Их модели взяты из популярной карты «cs_office» другой игры Valve — Counter-Strike.
На загрузочных экранах кампаний «Вымерший Центр», «Мрачный Карнавал», «Жуткий Ливень» и «Приход» можно увидеть фрагменты старых плакатов из Left 4 Dead, которые спрятаны за новыми:
Вымерший Центр — слева от постера чуть ниже листовки CEDA можно заметить жёлтые буквы «AIR» из постера кампании «Смерть в воздухе»;
Мрачный Карнавал — в правом верхнем углу виден кусок неба с постера кампании «Кровавая жатва»;
Жуткий Ливень — в верхнем левом углу виден кусок постера из кампании «Похоронный звон» с фрагментом Билла;
Приход — в верхнем левом углу можно увидеть ногу Билла, предположительно это фрагмент постера карты «Последний рубеж».
В кампании «Жуткий Ливень» в убежище, где Выжившие находят канистры с топливом, на стенах можно найти надписи, оставленные Четом и Эриком. Чет Фэлизек (англ. Chet Faliszek) и Эрик Волпау (англ. Erik Wolpaw) — сценаристы Valve.

В Left 4 Dead 2 существует восемь игровых режимов. Четыре старых режима (из Left 4 Dead): Одиночная игра, Кооператив, Сражение, Выживание. И четыре новых: Реализм, Сбор, Мутация и Реализм-Сражение.

Игровой процесс по сравнению с оригиналом претерпел ряд изменений[16]: в игру были добавлены новые виды Заражённых, новое оружие; переработаны «панические события» (англ. Panic Event) и режим мультиплеера; была улучшена система искусственного интеллекта в игре, которая контролирует популяцию зомби, меняет музыку и погоду.
Кооператив

Так как игра ориентирована на командное прохождение, этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие игроки замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры. Если одному из игроков нужно ненадолго прервать игру, то ему необязательно выходить из игры или просить других подождать, он может передать управление своим персонажем боту не опасаясь, что его место займёт кто-то другой. Также управление передаётся боту автоматически, если игрок в течение 25 секунд стоял неподвижно. В игре есть четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), нормальный (англ. normal), мастер (англ. advanced) и эксперт (англ. expert). Уровень сложности влияет на такие параметры как: величина урона от огня по своим, число Обычных Заражённых, количество жизней и величину урона у инфицированных. После завершения кампании игрокам показывается статистика их прохождения (затраченное время, количество убитых, точность и тому подобное) и засчитываются достижения, связанные с пройденной кампанией. В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда игроков-Выживших будет быстро уничтожена превосходящими силами Заражённых. Для удобства в игре присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или отправки текстовых сообщений. Для улучшения геймплея добавлена возможность проводить голосования: любой игрок может инициировать начало опроса с целью выяснения мнения остальных членов команды по важным вопросам: исключения игрока из игры, смена карты, переигровка кампании или возврат в лобби (игровую комнату). Связь осуществляется через локальную сеть или Steam
Одиночная игра

Хотя игра предназначена для многопользовательского прохождения, возможен режим игры для одного игрока, остальными Выжившими управляет компьютер. Боты автоматически следуют за игроком-человеком, стреляют по Заражённым, лечат, спасают и помогают другим Выжившим, но не могут открывать двери убежищ, инициировать «панические события» и вызов Орды, применять метательное оружие из-за стратегически важного значения и невозможности тактического использования этих элементов искусственным интеллектом. По сути, этот режим является полной копией Кооператива с единственным отличием — в него играет один человек, другие игроки присоединиться не могут. При смерти игрока-человека игра заканчивается. Знакомство с Left 4 Dead 2 следует начинать именно с этого режима, тем более что это единственный режим, который не требует подключения к интернету или локальной сети
Сражение

В этом режиме четыре игрока берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль Особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум один человек для начала, недостающие игроки заменяются ботами. Каждому игроку в команде Заражённых даётся в управление один из Особых Заражённых: Толстяк, Охотник, Курильщик, Жокей, Громила или Плевальщица. Два игрока не могут управлять одинаковыми персонажами (это правило не распространяется на ботов). Время от времени команде Заражённых даётся и Танк, которым управляет как правило набравший на текущий момент больше всех очков игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ. Через некоторое время после смерти Особый Заражённый появляется заново, причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, которая не видна ни одному из Выживших. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших не возрождается за закрытыми дверьми, единственная возможность его оживить — использовать дефибриллятор. После окончания каждого раунда Выжившим начисляются очки в зависимости от пройденного расстояния каждым игроком и числа дошедших до убежища. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой Выживших, а проигравшие — Заражёнными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица с очками команд и определена команда-победитель[18].
Выживание

Этот режим был скопирован с первой части без каких-либо изменений. Выживание повторяет отдельные эпизоды из режима Кооператива — «панические события» (англ. Panic Event) — когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Заражённых — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько Особых Заражённых. Режим Выживания отличается тем, что наступление Заражённых на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт кампании) никогда не прекратится — Режиссёр генерирует все новые и новые орды Заражённых, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кооператива; Особых Заражённых также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида. Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Заражённые не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», вызвав спасателей по рации. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть в режиме Выживания невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая[19].
Реализм

Этот режим представляет собой модификацию Кооператива с рядом усложнений. Во-первых, в игре больше не подсвечиваются другие Выжившие и различные полезные предметы (аптечки, гранаты, оружие). Во-вторых, все Заражённые получают меньше урона от огнестрельного оружия, только урон в голову остался без изменений. В-третьих, Ведьма убивает с одного удара на любом уровне сложности кроме лёгкого. В-четвёртых, погибшие игроки больше не возрождаются за закрытыми дверьми. В остальном эти два режима идентичны[20]. С режимом Реализма связано одно из самых сложных достижений в игре — «Настоящее дело». Для его получения необходимо пройти одну из кампаний от начала до конца на сложности «эксперт» в режиме Реализма.
Сбор

Этот режим схож с режимом Сражения. В нём также участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за Выживших, а вторая — за Особых Заражённых. В этом режиме Выжившим предстоит собирать канистры, разбросанные по карте, и заливать их в дизельный генератор, а команде Заражённых — всячески мешать им это сделать. Выжившие ограничены по времени, изначально им даётся полторы минуты. За каждую залитую канистру Выжившим добавляется 20 секунд. Игра продолжается до тех пор, пока не будут залиты все 16 канистр, или у Выживших не закончится время. Также игра заканчивается, если команда Заражённых выведет из строя всех Выживших. После окончания игры команды меняются местами. Второй команде для победы в раунде достаточно залить на одну канистру больше соперников. Если обе команды зальют одинаковое количество канистр, то побеждает та команда, которая залила свои канистры быстрее. Следующий раунд проигравшая команда начинает за Выживших. Играется от 1 до 5 раундов в зависимости от начальных настроек в лобби. В режиме Сбора есть ряд особенностей. Во-первых, Выживший не может залить канистру в генератор, если его бьют Заражённые. Во-вторых, Плевальщица своей кислотой может уничтожать брошенные Выжившими канистры (уничтоженные канистры через некоторое время автоматически появляются на том месте, откуда их принесли). В-третьих, если у Выживших истекло время, но кто-то из них несёт канистру в руках, то наступает, так называемый, «Овертайм»: игра не заканчивается до тех пор, пока Выживший не бросит эту канистру или не зальёт её в генератор, тем самым, выиграв для своей команды ещё 20 секунд. В-четвёртых, в отличие от Сражения, в Сборе Выжившим не придется иметь дело с Танком или Ведьмой
Мутация

Мутации представляют собой различные модификации существующих режимов. Причём, каждую неделю игрокам предлагается новая Мутация взамен старой. Ниже приведён список Мутаций (в порядке появления)[22]:

Realism Versus (русск. Реализм-Сражение) — режим Сражения с элементами Реализма. Этот режим перешёл в разряд постоянных (см. ниже).
Bleed Out (русск. Истекая кровью) — режим Кооператива, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается. К тому же в игре все аптечки заменены на таблетки, а Заражённые нападают практически безостановочно. Суть режима — пробежать кампанию как можно быстрее, так как любое промедление уменьшает шансы дойти до конца.
Follow the Liter (русск. Погоня за литрами) — режим Сбора, в котором канистры появляются на карте не все сразу, а небольшими группами (от одной до трёх штук). За каждую залитую канистру Выжившим добавляется от 30 до 45 секунд вместо стандартных 20. Других отличий от режима Сбора нет.
Last Gnome On Earth (русск. Последний гном на земле) — режим Кооператива, в котором Выжившим для прохождения кампании нужно донести до спасательного транспорта садового гнома, который выдаётся в начале игры. Игрок, несущий гнома, становится объектом атаки Заражённых.
Last Man on Earth (русск. Последний человек) — режим Одиночной игры без ботов-Выживших и Обычных Заражённых. То есть в этом режиме игроку предстоит пройти всю кампанию в одиночку, отбивая при этом атаки только Особых Заражённых.
Chainsaw Massacre (русск. Резня бензопилой) — режим Кооператива, в котором из оружия доступны только бензопила с бесконечным запасом горючего и пистолеты. В этом режиме Обычные Заражённые ведут себя более агрессивно.
Room For One (русск. Место для одного) — режим Кооператива для финальных карт кампаний, где в спасательном транспорте есть место только для одного игрока.
Headshot! (русск. В голову!) — режим Кооператива, в котором Обычных Заражённых можно убить только выстрелом в голову. Стрельба в другие части тела оглушает их, но не наносит урон.
Versus Survival (русск. Сражение-Выживание) — режим Выживания, в котором одна команда играет за Выживших, а другая — за Особых Заражённых. После смерти Выживших команды меняются местами. Побеждает та команда, которая продержится дольше.
Four Swordsmen (русск. Четыре самурая) — режим Кооператива, в котором у Выживших из оружия есть только катаны. В игре нет Обычных Заражённых, есть только Особые Заражённые, частота появления которых существенно увеличена.
Hard Eight (русск. Опасная восьмёрка) — режим Кооператива, в котором Особые Заражённые появляются парами, а их максимальное количество увеличено до 8.
Healthpackalypse! (русск. Без лекарств) — режим Сражения, в котором нет аптечек, дефибрилляторов, таблеток и шприцов с адреналином.
Gib Fest (русск. На кусочки!) — режим Кооператива, в котором из оружия доступны только пулемёт M60 с бесконечным запасом патронов и пистолет Desert Eagle.
Iron Man (русск. Железный человек) — режим Реализма, в котором нельзя переиграть проваленный уровень (при смерти всех Выживших игра заканчивается) и невозможно пополнить боезапас к оружию.
Ultra Realism (русск. Ультра-реализм) — усложнённый режим Реализма.
Realism Scavenge (русск. Реализм-Сбор) — режим Сбора с элементами Реализма.

Реализм-Сражение

Реализм-Сражение представляет собой режим Сражения с элементами режима Реализма, то есть: в игре для Выживших больше не подсвечиваются различные полезные предметы и другие Выжившие; Заражённые получают меньше урона в конечности; Ведьма убивает с одного удара. По сути этот режим представляет собой усложнённый для Выживших вариант Сражения. Изначально Реализм-Сражение представляло собой один из еженедельных режимов Мутации, но после того, как во внутриигровом блоге был проведён опрос, разработчиками игры было решено сделать этот режим постоянным.

В игре 4 главных героя: Тренер, Рошель, Эллис и Ник.

Тренер (англ. Coach) — 44-летний афроамериканец родом из Саванны. Когда-то он был подающим надежды защитником футбольной команды своего колледжа, но полученная травма колена поставила крест на его карьере. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду. Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык. Поэтому во время знакомства с другими Выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по прозвищу. Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он — католик, и любит иногда процитировать Библию. Тренер является самым старшим в четверке главных героев, поэтому именно он считается неформальным лидером в компании своих новых друзей. Тренер, как и Эллис, является фанатом группы «Полуночные всадники» (англ. Midnight Riders) и поклонником гонок[25]. Внешность Тренера скопирована с Дарнелла Райса (англ. Darnell Rice), а озвучил его Чед Колман (в локализации от Акеллы — Владимир Антоник.

Рошель (англ. Rochelle) — 29-летняя темнокожая девушка родом из Кливленда. Любовь к общению определила её дальнейшую судьбу — она пошла в журналистику. За успехи Рошель повысили в должности и отправили в Саванну написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке. Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс сделать хороший репортаж, и она отправилась в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими. Несмотря на то, что Рошель, как и Френсис (герой первой части), много чего ненавидит в этом мире[28], она очень дружелюбна и мила[29]. Внешность Рошель скопирована с Шанолы Хэмптон (англ. Shanola Hampton), а озвучила её Рошель Эйтс (в локализации от Акеллы — Елена Чебатуркина

Эллис (англ. Ellis) — простодушный, но не глупый 23-летний парень родом из Саванны. Он работает в автомастерской и любит проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы «Полуночные всадники» (англ. Midnight Riders) и поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать Заражённым, что это им стоит его бояться. Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим Выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Тем не менее он самый адекватный собеседник из четверки. Эллис очень добродушный и наивный парень, из-за чего над ним часто подшучивает Ник. После знакомства с Зоуи (героиней первой части) в кампании «Переход» Эллис по уши в неё влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника[30]. Внешность Эллиса скопирована с Джеси МакКиннея (англ. Jesy McKinney), а озвучил его Эрик Лэдин[26] (в локализации от Акеллы — Александр Комлев).

Ник (англ. Nick) — заядлый карточный игрок и ловкий мошенник. Ему 35 лет, он носит дорогостоящий белый костюм и любит красивую жизнь. До наступления зомби-апокалипсиса Ник путешествовал из города в город и зарабатывал на жизнь игрой в карты в местных казино. Саванна была лишь временной остановкой в жизни этого бродяги, но вспышка эпидемии спутала все его планы. Теперь он в компании новых знакомых пытается найти выход из сложившей ситуации. Ник не самый приятный тип, он любит делать циничные замечания и зло шутить над другими Выжившими, особенно над простодушным Эллисом. Тем не менее, Ник зачастую выступает голосом разума в команде. Внешность Ника скопирована с Теймура Гази (англ. Taymour Ghazi), а озвучил его Хью Диллон (в локализации от Акеллы — Денис Юченков.

The Passing

DLC «The Passing» вышел бесплатным для PC, и платным для Xbox 360 22 апреля 2010 года[33].

DLC добавил новую кампанию — «Переход» (англ. The Passing), новый режим игры «Мутация» (это меняющиеся каждую неделю марафоны новых режимов[34]), новое оружие (пулемёт M60 и клюшку для гольфа), нового Специального Обычного Заражённого (англ. The Uncommon Common) — Падшего Выжившего, являвшегося до этого вырезанной моделью, Ведьму в наряде невесты и новую песню в музыкальном автомате. Также в игре появился блог разработчиков, в котором публикуется информация о новых режимах Мутации, и проводятся всевозможные опросы среди игроков. В кампании «Переход» Выжившие встречают героев из первой части, среди которых не оказывается Билла, который погиб при неизвестных обстоятельствах во время подъёма моста. Его тело можно найти на карте «Порт» в комнате возле дизельного генератора.

Также, стали доступными 10 новых достижений[35][36]:

Torch Bearer (Несущий свет) — пройдите кампанию «Переход».
Port of Scavenge (Портовый сбор) — сыграйте пять полных игр в режиме Сбора на карте «Порт».
Fore! (Мяч!) — cшибите головы 18 Заражённым клюшкой для гольфа.
Til It Goes Click (Длинная очередь) — убейте 25 Заражённых из M60, не отпуская кнопки огня.
Killing Them Swiftly To This Song (Помирать — так с музыкой) — проиграйте на музыкальном автомате новую песню группы «Midnight Riders».
Wedding Crasher (Незваный гость) — играя Громилой, схватите Выжившего и протащите его через 8 стульев на свадьбе.
Cache Grab (Открыватель) — откройте пять тайников.
Kite Like a Man (Настоящая приманка) — убейте Танка за счет Выживших из первой части.
Grave Robber (Грабитель мертвых) — поднимите 10 предметов, упавших с Падших Выживших.
Mutant Overlord (Царь мутаций) — сыграйте в шесть различных Мутаций.

Интересные факты и пасхальные яйца:

В кампании «Переход» от Луиса можно услышать фразу: «Боже, я чувствую себя Гордоном Фрименом», а Гордон Фримен — это главный герой известной серии игр «Half-Life», от той же компании (Valve)[37].
На первой карте кампании «Переход» на «несостоявшейся» свадьбе можно найти магнитофон с записью новой песни группы «Midnight Riders». Включение этого магнитофона чревато неприятностями, так как сидящая неподалеку Ведьма очень быстро выходит из себя и набрасывается на возмутителя спокойствия.
В кампании «Переход» можно найти отсылку к игре «Dead Rising». На второй карте в кафе-баре «Red flight-bar cafe» есть комната, на стенах которой можно прочесть различные надписи, среди которых можно найти послание Отису (персонажу из «Dead Rising», который часто названивает Френку и сообщает ему о выживших в торговом центре) от Френка Веста (Френк — главный герой «Dead Rising»): «Otis, out of film, no helicopter, zombies are too fast, not going to make it. Frank West». Также в игре можно найти интересную надпись «Come to me if you want M60 — Crazy Dave» — это отсылка к игре «Plants vs Zombies».
В песне «Save Me Some Sugar» группы «Midnight Riders» после первого припева идёт строчка, в которой невозможно разобрать слова. Если этот фрагмент прослушать задом наперёд, то можно услышать фразу «Bill is dead» (русск. Билл мёртв)
В дополнении «The Passing» из оригинальной четверки Выживших, знакомых нам по первой части игры, умирает Билл. На финальной карте можно найти его мёртвое тело. Он с ног до головы в крови, в руках штурмовая винтовка M16. Также ранен в ногу Луис, но не смертельно.
Если на последней карте «Перехода» Танка убьют Выжившие из первой части, игроки не только получат достижение «Kite Like a Man», но также смогут услышать интересную фразу — «Это за Билла!»
На второй карте «Перехода» недалеко от бильярдной иногда можно заметить проезжающий за забором автобус группы «Midnight Riders»[39].
На второй карте «Перехода» есть тату-салон, в котором среди множества предлагаемых рисунков для татуировки есть изображение Эллиса[40]. По его словам, у него есть одна татуировка, и он хотел бы наколоть свой грузовичок.
Среди надписей на стенах можно найти отсылки к известным фильмам про мертвецов. «Went to save my dog. If not back in 15 minutes, drop everything and come save me. Nicole» —- отсылка к фильму «Рассвет Мертвецов». «Repent. The end is extremely fucking nigh» — отсылка к фильму «28 дней спустя».


Форум » Игровая индустрия » Valve Games » Left 4 Dead 2 (Основная информация по этой игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


GLOBALGAME.3DN.RU ©Все права защищены!
Продам оптом доска объявлений екатеринбурга, Куда подать объявление о продаже детских товаров в санкт-петербурге, Объявления куплю продам домашние животные, Хочу продать мясо-свинину как подать объявление в городе казани, Подать объявление по продаже квартиры в барнауле, Дать объявление по харькову бесплатно приглашение на работу, Дать объявление об обмене квартир, Популярные
  • Новые
  • Подписка
  • Нравятся
  • Все категории, Газета авторынок алтая подать объявление, Дать бесплатное объявление в волгограде о продаже автомобиля, Наращивание ногтей - подать объявление, Дать объявление возведению, Доска бесплатных объявлений сдать 2 х комнатную квартиру в зеленограде, Дать объявление камня, Объявления сдам квартиру в копейске у авто вокзала, Объявление продам ваз2108б/у за не дорого в хорошем сост, Подать объявлениеуслуги по строительству и ремонту, Подать объявление в из рук в руки недвижимость в н.ногороде, Дать объявление разобраться, Lподать объявление о сдаче квартиры, Дать объявление калининград бесплатно газета ярмарка, Бесплатное объявление продам коляску москва, Объявления купить продать сдать на прокат автомобиль автолюбители, Объявления продам свадебное платье санкт-петербург, Подать объявление о вакансии
  • Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum 
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта .