Понедельник, 20.05.2024, 18:18 На сайте время по Москве

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая индустрия » Infinity Ward Games » Call of Duty Modern Warfare 2 (Основная информация по этой игре)
Call of Duty Modern Warfare 2
Shepard-commanderДата: Пятница, 20.08.2010, 13:17 | Сообщение # 1


Рядовой
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1

Call of Duty: Modern Warfare 2 — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 10 ноября 2009 года одновременно на всех основных платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России весь тираж игры для консолей был задержан, и игра вышла только на PC. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

В первый же день продаж было реализовано более 4,7 миллиона копий игры. Таким образом, она установила новый мировой суточный рекорд продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV

Сюжет в игре Modern Warfare 2 абсолютно линеен, игровые ситуации полностью подчинены сценарию. Вся игра строится на основе линейного геймплея. Почти все уровни построены на основе т. н. «коридорного» дизайна. Например, разрушаемое окружение в игре строго предопределено, даже из мощнейшего оружия невозможно уничтожить большинство объектов на уровне.

В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах, плаванье на моторных лодках и другое. Появились и элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов или обрезов по-македонски, что особенно эффективно для ведения заградительной стрельбы. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции.

Оружие
В игре доступна широчайшая гамма современного оружия всех стран мира. В мультиплеере экипировка разделена на четыре класса: основное оружие, дополнительное оружие и два класса различных дополнительных элементов (гранаты, мины, метательный нож, сигнальные огни). В класс основного оружия входят, например, автоматы M4A1 и FN SCAR-H, снайперские винтовки Intervention, Barrett M82, Mk 14 Mod 0 Enhanced Battle Rifle, пулемёты, например, Steyr AUG HBAR, а также пуленепробиваемый щит. В класс дополнительного входят, например, дробовики, пистолеты и гранатомёты. Оружие может быть модифицировано с помощью различных дополнительных модулей, таких как датчик сердцебиения, различные прицелы, подствольный дробовик и подствольный гранатомёт, боеприпасы с улучшенной пробивной способностью, расширенный магазин. Однако, некоторые виды оружия нельзя модифицировать, например, ракетные установки и пуленепробиваемый щит. Некоторые виды оружия не поддаются всем видам модификации: например, на пистолеты нельзя установить дополнительный прицел. На некоторых видах оружия можно использовать в качестве модуля стиль «Акимбо» (парное оружие). В случае с парным винчестером модели 1887 это приводило к серьёзной разбалансировке игры из-за очень высокой убойной силы этого оружия на ближней и средней дистанции

Из холодного оружия в игре присутствуют метательные и боевые ножи. Боевой нож доступен по умолчанию и может быть использован в любом классе. При выборе метательного ножа (нож выбирается в секции метательного оружия, в которой в основном находятся боевые гранаты и другие взрывные устройства) игроку даётся один такой нож, но, бросив нож во врага, его можно подобрать и использовать повторно. Щитом также можно наносить удары. Дополнительный модуль для пистолетов Тактический нож позволяет игроку носить пистолет в правой руке, а нож в левой, за счет этого увеличивается скорость удара в ближнем бою.

Многопользовательская игра
Мультиплеер в версии для PC построен на основе новой игровой сети IWNet, связь между игроками происходит на равных условиях через компьютерные сети P2P. Соответственно, в игре отсутствует система выделенных серверов. Нововведение вызвало негативную реакцию множества игроков, и 20 ноября 2009 года Infinity Ward на своем сайте разместила отдельную публикацию для разъяснения преимуществ этой новой системы. Тем не менее, спустя несколько дней после релиза игры, пользователи, путём взлома кода игры смогли вернуть консоль, и, соответственно, выделенные сервера и пользовательские модификации. В версиях игры для консолей Playstation 3 и Xbox 360, как и в предыдущих играх серии, сразу же перед началом матча сервером выбирается одна из консолей игроков (одна из 12 или 18 консолей), участвующих в игре.

В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Была сокращена максимальная численность игроков (32), теперь она составляет 18 человек (в версии для PC). В версиях для приставок Playstation 3 и Xbox 360 максимальное количество игроков не изменялось: 18 человек для режима Ground War, 12 человек для всех остальных режимов. В игре сохранилась система набора опыта, получения наград и рангов из Call of Duty 4: Modern Warfare. Кроме новых видов оружия доступна разветвлённая система дополнительных способов уничтожения противника — наград за серии убийств , которые могут быть получены игроком за определённые серии убийств (например, возможность вызова удара самолета огневой поддержки AC-130), кроме того, за различные виды убийств и других действий можно получить бонусы к опыту. В игре есть прокачиваемые и настраиваемые перки. Нововведение в игре — возможность продолжить игру при выходе из игры игрока, который являлся сервером (в отличие от игры Call of Duty 4, в которой при подобной ситуации игра заканчивалась). При выходе игрока-сервера игра останавливается, все игроки на карте остаются на тех местах, на которых они были на момент выхода игрока-сервера. Автоматически игра пытается назначить сервером одного из оставшихся в игре игроков. Если это удаётся, то игра возобновляется по обратному отсчёту от 20 до 1 секунды с того места, на котором произошла остановка. Если это не удаётся, то все игроки возвращаются в игровую комнату (лобби игры).

Team Deathmatch — стандартный Deathmatch. Для победы команде необходимо набрать определённое количество очков — 7500, очки начисляются за убийство игрока из команды соперника, одно убийство — 100 очков. Если за назначенное время ни одна команда не достигнет необходимого результата, победа начисляется за простое большинство в счёте. Особенность — возможность участия в команде отрядов, состоящих из друзей.
Mercenaries Team Deathmatch — стандартный team deathmatch, правила те же, что и в режиме Team Deathmatch, особенность — запрещены играющие вместе друзья.
Team Deathmatch Express — стандартный team deathmatch. Особенность — перерыв между боями сокращён с 60 до 20 секунд.
3rd Person Team Deathmatch — стандартный Deathmatch с меньшим количеством игроков и видом от третьего лица.
Hardcore Team Deathmatch — Deathmatch с включённым hardcore.
Ground War — Чередование стандартного team deathmatch и Domination. Максимальный по численности режим — 18 человек.
Free-For-All— каждый играет за себя, для победы игроку надо сделать 30 фрагов.
Search & Destroy — для победы нужно взорвать или не дать взорвать одну из целей, либо уничтожить всех игроков вражеской команды.
S&D Ricochet Hardcore — Search & Destroy с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
Sabotage — две команды охотятся за бомбой, пытаясь поставить её на объект соперника.
Domination — для победы надо захватить минимум два флага и удерживать их большую часть игрового времени.
HQ Pro — время от времени на карте появляется специальный ноутбук (штаб), задача команды — захватить его и удерживать как можно дольше, не давая уничтожить штаб команде соперника (за удержание даются очки). Во время удержания штаба возрождение игроков после смерти отключено.
Hardcore Ricochet: HQ Pro — HQ Pro с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
Capture the Flag — стандартный Capture the Flag. Для победы нужно не дать захватить свой флаг команде соперника и в свою очередь захватить и принести на базу как можно больше вражеских флагов.
Demolition — для победы нужно уничтожить обе цели, у каждого игрока есть бомба. Обороняющейся стороне нужно защитить хотя бы одну цель.
3rd Person Cagematch — бой (дуэль) между двумя игроками от третьего лица. Для победы надо первым набрать 20 фрагов.
Mosh Pit — комбинация из нескольких различных режимов.

В версии игры для PC была найдена возможность получить доступ к трём дополнительным многопользовательским режимам:

Global Thermonuclear War
One Flag
V.I.P.

Активировать эти режимы можно только после взлома игры и получения доступа к консоли. Режимы были опробованы на картах Afghan и Favela, на остальных картах корректность работы этих режимов не подтверждена. Топик с описанием этой возможности был создан на официальном форуме компании Infinity Ward, но был удалён администрацией форума.

Нeдоработки сетевой игры и патчи

В сетевой части были найдены недоработки, которые позволяют получить серьёзное преимущество перед остальными игроками. Для устранения подобных недоработок периодически выпускаются патчи. Установка патча меняет версию игры, например, с версии 1.5 до версии 1.6.

5 декабря 2009 года вышел официальный патч (1.06) для Playstation 3, исправивший некоторые недоработки. Такой же патч, но для консоли Xbox 360 и для PC некоторое время находился на сертификации в компании Microsoft и стал доступен для скачивания 10 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

возможность использовать полученный киллстрик Care Package бесконечное количество раз;
трюк с использованием установки Javelin[45], позволяющий игроку превращаться в ходячую бомбу (надо выбрать любую ракетницу, зажать кнопку пластида и снова взять ракетницу, не отпуская кнопку);
трюк, позволяющий на некоторых картах убежать за пределы игровой зоны, минуя зону радиации, во время действия награды за серию смертей Painkiller;
возможность использования особенностей строения карт, позволяющих выйти за пределы игровой зоны, например, невидимые лифты на карте Derail или возможность спрятаться в камень на карте Afghan.

19 декабря 2009 года вышел следующий официальный патч (1.07) для Playstation 3. Для консоли Xbox 360 и PC этот патч вышел 23 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

был уменьшен урон, наносимый винчестером модели 1887 (но урон наносимый парным оружием с использованием ЦМ патронов остался прежним);
поправлена недоработка, позволяющая создавать публичные матчи с настройками, отличными от настроек по умолчанию для таких матчей (предполагается, что настройки для публичных матчей одинаковы для всех и изменить их невозможно);
поправлена недоработка, позволяющая бесконечно использовать патроны в используемом оружии;
поправлена недоработка, позволяющая в считанные минуты получить 10 уровень престижа (только в патче для консоли Playstation 3);
хак текстур и невозможность использования отредактированных .IWD файлов (только в патче для PC).

5 января 2010 года правкой настроек публичных матчей (только для консолей Playstation 3 и Xbox 360) была поправлена недоработка, позволяющая путем выполнения определенных действий в приватных матчах получить для всего оружия в публичных матчах патроны, используемые в 30-мм пушке M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолёта AH-64 Apache или Ми-28.

19 января 2010 года вышел следующий официальный патч (1.08) для PC, этот же патч для консоли Playstation 3 (для европейских версий Modern Warfare 2) вышел 29 января 2010 года. Из-за проблем с игрой после установки этой заплатки (некоторые игроки сообщили о зависании игры при установленном обновлении) выкладка патча для других версий была отложена и в итоге для оставшихся территорий обновление 1.08 вышло 30 января 2010 года. Патч для консоли Xbox 360 долго находился на тестировании и сертификации Microsoft и в итоге был выпущен 12 февраля 2010 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

поправлена недоработка, позволяющая бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике;
поправлена недоработка, позволяющая на некоторых картах устанавливать автоматическую турель с пулемётом XM-134 в стены, что существенно затрудняло её уничтожение;
парный винчестер модели 1887 с ЦМ патронами теперь имеет урон и радиус стрельбы как и простой парный, но без ЦМ;
поправлены недоработки, позволяющие игрокам на некоторых картах прятаться в стенах, камнях;
поправлено управление чувствительностью мыши, что позволяет настроить этот контроллер более тонко (только в патче для PC);
хак текстур (только в патче для PC);
поправлены недоработки, позволяющие быстро зарабатывать большое количество очков (в том числе и отрицательное значение).

После выхода патча 1.08 игроки продолжали сообщать о том, что недоработка, позволяющая бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике, так и не была исправлена[50]. 2 февраля 2010 года Роберт Боулинг признал в своем Twitter, что были найдены ещё две возможности использования данной недоработки (как выяснилось, пользоваться данной недоработкой после установки патча 1.08 можно только на консоли Playstation 3, поэтому для этой консоли будет выпущен дополнительный патч), и Infinity Ward изучает код игры для того, чтобы окончательно закрыть данный баг.

16 февраля 2010 года для консоли Playstation 3 вышел патч 1.09, который окончательно исправляет недоработку, позволяющую бегать намного быстрее с дымовой гранатой для вызова награды за серию убийств, доставляемой вертолётом в ящике. Сначала патч стал доступен для скачивания для европейских пользователей, а 17 февраля 2010 года — для остальных территорий[52].

4 мая 2010 года для консоли Playstation 3 вышел патч 1.10, который внёс в игру изменения, обещанные ранее Робертом Боулингом (англ. Robert Bowling)). Такой же патч, но для консоли Xbox 360 вышел 30 марта 2010 года, когда первый набор карт вышел для этой консоли:

для карт, входящих в первый набор, были созданы отдельные плей-листы, то есть, игроки при желании могут играть только на новых картах;
для режима HQ Pro (русск. штаб) расширен список карт, для которых этот режим доступен;
появился новый титул для тех, кто купил первый набор карт;
внесены изменения в алгоритм работы перка One Man Army (Боевая машина);
изменён сетевой код, что позволит игрокам играть с теми людьми, которые находятся ближе к ним (меньше лаг);
более стабильный сетевой код, который должен улучшить качество сетевой игры.

Сюжет
События Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым, объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки. Макаров организовал многочисленные террористические акты против мирных граждан по всему миру. Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд Task Force 141, возглавляемый генералом Шепардом, для борьбы с террористами.

Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина. Тем временем, бойцы Task Force 141 — капитан МакТавиш и сержант Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль ACS (к тому времени уже взломанный российскими специалистами). Затем отряд Макарова, в том числе Джозеф Аллен, под видом американцев устраивает зверское массовое убийство мирных граждан в терминале Международного аэропорта Захаева в Москве. Однако Макарову Шепард уже сказал, кем на самом деле является Аллен, и убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников бойни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев. После прохода предыдущей миссии, появляется сообщение, предупреждающее, что следующая миссия имеет "вредный" для некоторых людей контент.

Общество России мгновенно приходит к выводу, что атака была организована спецслужбами США. Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США, обойдя американские радары с помощью взломанного модуля ACS. Отряд 1-ого батальона Рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирез, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта. Они пробиваются в пылающий Вашингтон, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей.

Тем временем, Task Force 141 пытается найти убежище Макарова. Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощниками Макарова. После получения нужных сведений, МакТавиш решает спасти одного из наиболее ненавистных врагов Макарова из российской тюрьмы возле Петропавловска, и использовать его как приманку. Сотрудникам Task Force 141 удаётся освободить заключённого, который оказывается капитаном Прайсом. Прайс соглашается помочь им в поисках.

Когда российские войска оккупируют Вашингтон и близки к установке контроля над США, Прайс втайне от всех решается на отчаянный поступок: запустить баллистическую ракету с ядерным зарядом по восточному побережью Штатов, запрограммированную им к взрыву в верхних слоях атмосферы, для выведения электромагнитным импульсом из строя всей боевой техники — и американской, и российской — в пределах досягаемости воздействия (все восточное побережье и часть ближе к центральной). Он решает использовать российскую атомную подлодку, чтобы запустить МБР к Вашингтону. Ракета взрывается в верхних слоях атмосферы и разрушает МКС. Электромагнитный импульс уничтожает электронику и оборудование американских и российских войск на Восточном побережье. Рейнджеры отбивают важнейшие точки Вашингтона; авиация уничтожает остатки российских войск.

Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы Task Force 141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолётов в Афганистане, в то время как Сандерсон и сержант Райли отправляются к российско-грузинской границе. Сандерсон и Райли получают важнейшие данные о Макарове, но Сандерсона тяжело ранят, а прибывший генерал Шепард, получив электронный носитель с секретными данными, убивает Райли, а потом сжигает его и ещё живого Сандерсона. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удаётся сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится погнаться за ним на моторной лодке.

Прайсу удаётся сбить вертолёт Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды МакТавиш убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Но Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает револьвер из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает пистолет ногой и ударяет МакТавиша по лицу, вследствие чего он теряет сознание. На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся МакТавиш вырывает нож из своей груди, кидает его в Шепарда и убивает предателя. Вернувшийся русский информатор Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолёте. Николай предупреждает Прайса, что теперь они в международном розыске. Прайс говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место. Эти слова дают надежду фанатам игры на продолжение.

В первых миссиях протагонист игры Call of Duty 4: Modern Warfare британский капитан SAS Джон МакТавиш является командиром отряда Гэри Сандерсона, и, следовательно, неигровым персонажем. Однако, в последних трёх миссиях он также становится протагонистом. На несколько секунд игрок становится оператором МКС и наблюдает за взрывом ЭМИ в верхних слоях атмосферы и гибелью своей станции.

Некоторые неигровые персонажи играют очень важную роль в сюжете. В середине игры возвращается ветеран SAS из Call of Duty 4: Modern Warfare капитан Джон Прайс , которого МакТавиш спасает из российского ГУЛага. Новым героем стал один из лучших бойцов Task Force 141, в прошлом боец SAS, сержант Саймон «Гоуст» Райли , который носит балаклаву с изображением человеческого черепа. Сержант Фоули — командир взвода 1-ого батальона 75-ого полка рейнджеров, под его началом служили Джозеф Аллен и Джеймс Рамирез. Вернулся и Николай — российский информатор британских спецслужб.

Антагонистами стали командующий Task Force 141 генерал-лейтенант Шепард предавший главных героев в конце игры, и Владимир Макаров, ставший главой российской ультранационалистической партии после гибели Имрана Захаева в финале игры Call of Duty 4. Тем не менее, в конце игры Макаров помог определить местонахождение Шепарда.

Карта Museum (Музей) доступна после просмотра титров в меню выбора миссий. Игрок может осмотреть героев игры в разных декорациях и опробовать все виды оружия игры. В залах есть красные кнопки, после нажатия на которые, герои «оживают» и начинают атаковать игрока.

Персонажей можно безнаказанно расстреливать до нажатия копки, что позволяет устроить схватку один на один с любым героем.

Кроме того, в музее присутствует ляп: в сценке из Южной Америки повстанец стреляет из СВД, как из автомата - от бедра и с характерной отдачей.

В русской версии игры от 1C и SoftClub миссия No Russian (Ни слова по-русски) заблокирована.

Одной из основных задач Infinity Ward в работе над новым движком было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет «умным» врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре нет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика : учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д. К сожалению, баллистика пуль была ещё больше ухудшена — к примеру, зачастую можно попасть в лежащего врага из пистолета через всю карту.

Интересные факты
Действия Call of Duty: Modern Warfare 2 происходят в 2016 году
На карте «Karachi» на номере одной из машин написано «Нохчичьо», что означает на чеченском «Чечня».
Генерал Шепард командовал американскими войсками в Call of Duty 4: Modern Warfare. Он говорит, что потерял 30000 солдат 5 лет назад.
Любопытный факт: разные персонажи из разных серий игры похожи друг на друга, например, сержант Резнов из Call of Duty: World at War похож на Имрана Захаева из Call of Duty 4: Modern Warfare, а капитан Джон «Соуп» МакТавиш (англ. John "Soap" MacTavish) из Modern Warfare 2 очень сильно похож на сержанта Ройбака из Call of Duty: World at War;
Если пройти одиночную кампанию на любом уровне сложности, то становится доступен дополнительный уровень «Музей», в котором находятся все ключевые персонажи игры. Если нажать на кнопку, рядом с которой расположена надпись «Не нажимать», то все персонажи оживают и нападают на игрока, пытаясь его убить;
На уровне «Музей» в первой комнате на стенде, на котором стоят рейнджеры, нужно найти солдата с щитом. Если подойти к нему сзади, то ниже спины у него на костюме можно прочесть надпись «Пни меня» (англ. Kick Me), такая же надпись ниже спины на костюме у Джаггернаута, а ниже живота на костюме у Джаггернаута написано «Get sum».
На момент сражения в Вашингтоне генерал Шепард перебывает в Шаенском подземном комплексе, который ранее упоминался в популярном научно-фантастическом сериале SG-1;
За 2 с небольшим месяца с момента выхода игры выручка от продажи всех версий игры превысила $ 1 млрд. При этом, первые 550 миллионов долларов были заработаны за первые пять дней;
За неделю с момента выхода первого набора карт Modern Warfare 2 для консоли Xbox 360 этот набор был продан тиражом 2,5 миллиона, причем в первые 24 часа было продано 1,0 миллион копий;
За неполные 4 месяца с момента выхода игры Infinity Ward зарегистрировала 25 000 000 уникальных пользователей (на всех поддерживаемых игрой платформах), игравших в сетевой режим Modern Warfare 2;
За неполные 5 месяцев с момента выхода игры пользователи консоли Xbox 360 в общем провели в сетевом режиме игры более 200 лет (1 750 000 000 часов)
Рэпер Кёртис Джексон III, более известный как 50 Cent, озвучил некоторых персонажей в мультиплеере и режиме Special Ops
В одиночной кампании в доме Макарова в ванной лежит надувная резиновая женщина. Также её можно найти в подвале дома на мультиплеерном уровне Estate, она лежит на верхней полке антресоли;
В доме Макарова можно также найти фотографии, по которым Макаровым планировалась миссия No Russian;
Одна из фраз, которую можно услышать в ходе тренировочной миссии, была озвучена Робертом Боулингом (англ. Robert Bowling);
Как и в Call of Duty 4: Modern Warfare в Modern Warfare 2 можно найти арбузы, которые взрываются при выстреле в них;
Перевод некоторых русских фраз похоже был произведен автоматическим переводчиком, например, на уровне Terminal на ящиках написано «Муха», что по-английский звучит как «Fly» и, очевидно, должно переводиться на русский как «Летать» или «Летайте». На той же карте есть реклама мобильного телефона SAMIFUN C960, на которой изображена женщина, держащая в руке этот мобильный телефон, и слоган: «Стильный телефон — стильная камера! Какая потеха!»;
На некоторых мультиплеерных уровнях можно увидеть копировальные машины. Если подойти к такой, то она издаст звук, похожий на звук работы реальной копировальной машины;
Версия игры для Xbox 360 была взломана. Взлом давал игрокам в публичных сетевых играх неуязвимость, бесконечное число патронов ко всем видам оружия и возможность прыгать очень высоко и далеко;
Ещё один взлом позволял путем выполнения определенных действий в приватных матчах получить для всего оружия в публичных матчах патроны, используемые в 30-мм пушке M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолёта AH-64 Apache или Ми-28. Недоработка была поправлена Infinity Ward;
Игра стала самой популярной игрой по количеству скачанных пиратских копий в 2009 году;
Для рекламы первого набора карт для Modern Warfare 2 был специально запущен сайт;
На некоторых картах можно увидеть плакаты розового цвета, на которых написано «Infinity Ward Rock Fest» и изображен афроамериканец по имени Griggs — это ссылка на сержанта Григгса из Call of Duty 4: Modern Warfare;
В конце миссии «Исход» (англ. Exodus), когда игрок должен взять чемодан, если чемодан не брать, а лечь и присмотреться, то можно увидеть 2 листа бумаги, на каждом из которых написано «MW2 Never Die»;
На карте Derail на поезде изображен номер 1337, что является отсылкой на широко известный интернет-мем «leet»;
На карте Highrise, если залезть на подъёмный кран и смотреть в сторону, противоположную местонахождению игрового поля, можно увидеть бар на крыше, который является копией бара на крыше отеля The Standart, находящийся в даунтауне Лос-Анджелеса;
На уровне Estate в доме на одном из столов лежит пачка коробок с компьютерными играми, верхняя игра называется «Plumber Princess Rescue», что является отсылкой к известной игре про водопроводчика Марио;
На уровне Estate (в версии для Playstation 3) в холле на первом этаже можно найти приставку, которая называется Game Station 5;
На разных уровнях в игре можно увидеть различные плакаты, на которых изображены люди, занимавшиеся созданием Modern Warfare 2. В правом нижнем углу каждого такого плаката можно увидеть логотип студии Infinity Ward. Например, на карте Quarry можно увидеть постер к фильму «Porter Justice», на котором изображен мужчина, указывающий пальцем на зрителя, — это Маки МакКандлиш (англ. Mackey McCandlish), один из дизайнеров игры. А на карте Terminal есть реклама, на которой женщина держит сотовый телефон, — это Джессика Штерн (англ. Jessica Stern), жена сценариста Modern Warfare 2 Джесси Штерна (англ. Jesse Stern);
В начале миссии «Росомахи!» (англ. Wolverines!), когда игрок едет в машине, у лобового стекла справа лежит коробка, на которой написано «Choal», что является отсылкой к реально существующей марке жевательного табака «Skoal»;
В миссии «Росомахи!» (англ. Wolverines!) игрок может заметить пункт общественного питания, который называется «Nate’s», это пародия на большие сети пунктов общественного питания в США, типа, «T.G.I. Friday’s», «Applebee’s», «Chili’s». Ещё один пункт общественного питания, который можно встретить в игре, это «Burger Town», что является пародией на большую сеть «Burger King», и «TacoToGo», что является пародией на сеть «Taco Bell»;
достижение/трофей «Royal With Cheese» является отсылкой к фильму «Криминальное чтиво»;
В миссии «Исход» в книжном шкафу можно увидеть книги «Франкенштейн», «Сказки братьев Гримм» и «Книга джунглей»;
В миссии «Исход» (англ. Exodus) на одном из нижних этажей можно найти русского солдата, который грабит холодильник с едой. Если к нему подойти незаметно, то, застигнутый врасплох, он сначала испугается, выронив бутылку, вероятно, с пивом, а только потом нападёт на игрока;
В тренировочной миссии после тренировки с оружием, если не управлять персонажем некоторое время, к игроку обратится солдат с фразой «Hey man, you still gay?», а затем «I’m kidding. Don’t ask don’t tell…», что является шуткой/отсылкой к американскому закону Don't ask, don't tell;
В трейлере, опубликованном до выхода игры, можно увидеть цифры, которые отображаются при полете ракеты Predator: 52 61 79 6d 65 4c 6f 76 65 73 53 61 72 61 68. При hex-расшифровке получается фраза «RaymeLovesSarah», что является отсылкой на романтические отношения инженера Infinity Ward Рейма Винсона (англ. Rayme Vinson) со своей будущей женой Сарой Мантия (англ. Sarah Mantia);
В одной из миссий одиночной кампании можно увидеть написанное на стене то самое слово из трех букв, причем действия этого уровня проходят в Бразилии;
В миссии в горах, в одном из зданий, откинувшись на спику стула и уперевшись ногами в стену, сидит вражеский солдат, если не стрелять в него, а тихонько подойти очень близко, то от неожиданности солдат упадёт со стула, и только потом нападёт на игрока;
В некоторых миссиях можно увидеть названия фирм, намекающих на принадлежность к Infinity Ward, например, IWRealty (агентство недвижимости), Infinity Ward Times (газета) или IW4 Cab (надписи на автомобилях такси);
На некоторых ящиках с газетами можно увидеть рекламу игры Call of Duty 2, которую также разработала студия Infinity Ward;
Из-за скандала, связанного с отчислениями от дохода от продаж, из Infinity Ward были уволены Винс Зампелла (англ. Vince Zampella) (глава компании) и Джейсон Уэст (англ. Jason West) (творческий директор);
В результате конфликта между руководителями Infinity Ward и Activision первые покинули компанию и создали новую студию Respawn Entertainment, заключив контракт с Electronic Arts, — главным соперником Activision. Представители Electronic Arts, получив контракт с ключевыми фигурами Infinity Ward, сделали заявление, назвав компанию Treyarch компанией второго эшелона, намекая на то, что качество Call of Duty 7: Black Ops не приблизится к планке, установленной Call of Duty: Modern Warfare 2
За март и апрель 2010 года студию Infinity Ward в общей сложности покинуло 21 человек (включая уволенных руководителей студии);
В конце миссии «Отдыхать надо было вчера» видно, что пилоты вертолёта — капитан Пелайо и лейтенант Волкер из Call of Duty 4: Modern Warfare;
В миссии «Охота» и «Исход» если взорвать машину в которой сидит гражданский, это не будет засчитано за провал;
В миссии «Досадная Случайность» можно заметить, что у капитана Прайса закрыт пробкой оптический прицел на снайперской винтовке;
В миссии «Росомахи», после пуска дымовой завесы, завернув за угол дома, можно увидеть десантника, безуспешно пытающегося отцепить от себя парашют.
Большинством вертолетов в игре никто не управляет, место пилота пусто;
В миссии «Командный игрок» на стене нарисован портрет Халед-аль-Асада из Call of Duty 4: Modern Warfare;
В миссии «Второе солнце» можно услышать, что капрал Данн матерится. А в английской версии игры в миссии «Враг моего врага» можно услышать как мaтерится Николай: «Твою …ать, …зда».
В миссии «Ни слова по-русски» можно увидеть американские пожарные машины, хотя дело происходит в России;
В честь дня памяти на время выходных было вдвое увеличено количество очков, получаемых за онлайн бои, для пользователей всех платформ, на которых вышла игра Call of Duty: Modern Warfare 2
в миссии «Скалолаз» перед подходом к военной базе можно заметить установленные черные флаги, символизирующие Анархию
в миссии «Ни слова по-русски» на скорой помощи указан телефонный номер экстренной службы газа — 04;
в миссии «Ни слова по-русски» и в других миссиях ФСБ и Милиция используют оружие иностранного производства, например, MP5k, Беретта 92 и FN F2000
Для этой части игры был впервые создан официальный трейлер в виде музыкального клипа за всю историю игр серии Call Of Duty.
Российские солдаты часто вооружены иностранным оружием, например TAR-21, FAMAS, Steyr AUG, и другими. По первоначальным замыслам разработчиков, они должны были использовать новое российское вооружение, однако от этой идеи отказались, так как в этом случае игрок бы не мог использовать все оружие в качестве трофейного. Объясняется преобладание иностранных образцов тем, что в ходе событий Call of Duty 4 западные страны снабжали российские правительственные войска вооружением, и после захвата власти ультранационалистами оно досталось им. Также 7000 автоматов TAR-21 были захвачены у Грузии во время войны в Южной Осетии.
В миссии «Ни слова по-русски» в автомобилях ФСБ с одной из сторон слово ФСБ написано справа налево.
В миссии «По собственному желанию» 7 американских танков М1 «Генерал Абрамс» не в состоянии остановить атаку трех российских БТР-80А. Это проявление недоработанного баланса сил в игре, ведь десантники вполне могли использовать Т-90 или Т-72.
В миссии «Исход», на двух зенитных батареях российских войск можно заметить ЗПУ-4, снятую с вооружения еще в 70-х.
Прототипом «Российских ультранационалистов» является Национал-большевистская партия (НБП).
Странный красно-коричневый камуфляж, который используют российские солдаты в игре, по заявлениям разработчиков делает их похожими на солдат советской армии. Однако в каком роде войск советской армии носили нечто подобное остается невыясненым.
В миссии «Досадная случайность» можно увидеть, что вертолеты Ми-8 несут ЗРК «Тор». Ми-8 такую тяжесть просто не поднимет, его грузоподъемность — до 4 тонн, а вес «Тора» — 32 тонны;
У дома Макарова можно увидеть плакат с рекламой фильма «Кровь виноградин» с Сильвестором Сталлоне в главной роли;
Когда в загрузочном ролике к миссии «Ни слова по-русски» показывается торс загримированного под русского террориста Аллена, у него татуировка вора в законе (звезды на ключицах);
В миссии «Скалолаз» номера на машинах одинаковы;
Миссия «Отдыхать надо было вчера» есть довольно явный намёк на американские SEAL. Начинается миссия в воде, идёт на вышке, заканчивается на вертолёте. SEAL расшифровывается как Sea, Air, Land (русск. море, воздух, земля), кроме того, девиз SEAL — «Лёгкий день был вчера»;
В миссии «По собственному желанию» в самом конце, после того как игрок пострелял из стационарного Barrett M82 и FGM-148 Javelin, то если подняться на крышу и сесть в UH-60 Black Hawk («Чёрный ястреб»), то он под конец полёта вращается и падает. Хотя подобные моменты встречаются довольно часто, к примеру 2 вертолёта было подбито в Call of Duty 4, но то что падает именно Black Hawk — довольно символично: это отсылка к фильму Падение «Чёрного ястреба»;
Российские солдаты в 2016 году до сих пор используют Автомат Калашникова образца 47 года;
Все дополнительные пакеты для Call of Duty: Modern Warfare 2 выходят месячным эксклюзивом для Xbox 360, а после и на PlayStation 3 и PC;
Если в миссии «Финал» в то время когда лодка выплывает на открытое пространство, врезатся в левый берег, то можно будет заметить нацистские грузовики, из Call of Duty 2;
В Multiplayer на карте «Sub Base» в доме с генераторами на рубильнике возле лестницы написано «опдсно для жизни», а не «опасно для жизни»;
В миссии «Финал» Шепард заплывает в «Пэйв Лоу» (позывной вертолета). При нажатии на кнопку Esc (клавиша)) «Пэйв Лоу» дружеский, но к тому времени Шепард и его люди уже враги;
В миссии «Ни слова по-русски» на табло есть рейс на Москву (Moscow


Форум » Игровая индустрия » Infinity Ward Games » Call of Duty Modern Warfare 2 (Основная информация по этой игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


GLOBALGAME.3DN.RU ©Все права защищены!
Продам оптом доска объявлений екатеринбурга, Куда подать объявление о продаже детских товаров в санкт-петербурге, Объявления куплю продам домашние животные, Хочу продать мясо-свинину как подать объявление в городе казани, Подать объявление по продаже квартиры в барнауле, Дать объявление по харькову бесплатно приглашение на работу, Дать объявление об обмене квартир, Популярные
  • Новые
  • Подписка
  • Нравятся
  • Все категории, Газета авторынок алтая подать объявление, Дать бесплатное объявление в волгограде о продаже автомобиля, Наращивание ногтей - подать объявление, Дать объявление возведению, Доска бесплатных объявлений сдать 2 х комнатную квартиру в зеленограде, Дать объявление камня, Объявления сдам квартиру в копейске у авто вокзала, Объявление продам ваз2108б/у за не дорого в хорошем сост, Подать объявлениеуслуги по строительству и ремонту, Подать объявление в из рук в руки недвижимость в н.ногороде, Дать объявление разобраться, Lподать объявление о сдаче квартиры, Дать объявление калининград бесплатно газета ярмарка, Бесплатное объявление продам коляску москва, Объявления купить продать сдать на прокат автомобиль автолюбители, Объявления продам свадебное платье санкт-петербург, Подать объявление о вакансии
  • Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum 
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта .