Кажется, мы этого дождались. По данным журналистов популярного европейского издания Eurogamer, японская компания Sony
вовсю показывает избранным разработчикам вторую версию своей
портативной консоли. Если верить источнику внутри компании, приставка по
размеру мало чем отличается от PSP-3000, а также поддерживает сенсорное
управление.
Один из разработчиков поделился своими впечатлениями от использования
консоли. Он заявил, что качество экрана, который у портативной консоли Sony
всегда был на высоком уровне, стало еще выше. Разрешение серьезным
образом увеличилось, что напрямую повлияло на качество отображемой
картинки. Кроме того, разработчик отметил управление, которое
осуществляется нажатием сенсорных клавиш, расположенных за экраном
консоли.
Также разработчикам сейчас демонстрируется несколько игр, созданных внутри Sony.
Правда, про них никто ничего говорить не хочет, так как есть
подозрение, что по набору, предоставленному ка
... Читать дальше »
Странные вести в последние дни приходят из стана LucasArts. Если
верить некоторым сотрудникам компании, которые по понятным причинам
предпочитают оставаться инкогнито, приход нового директора перевернул
все верх дном.
Напомним, недавно у руля компании встал Пол Миган (Paul Meegan), который сразу после своего назначения сообщил прессе, что его основная цель – навести порядок в LucasArts и вывести компанию из кризиса. И делает он это, судя по всему, весьма оригинальным способом.
Во-первых, компанию внезапно покинул исполнительный продюсер линейки игр по вселенной Star WarsХаден Блекмен (Haden Blackman). Именно этот человек ответственен за разработку пока самой популярной игры в знаменитой вселенной Star Wars: The Force Unleashed. Господин Блекмен
свой уход никак не прокомментировал, лишь намекнул, что «не сошелся во
взглядах с руководством компании». И теперь, кажется, мы знаем, что
произошло на самом деле.
... Читать дальше »
Сегодня представитель издательства Ubisoft поделился с прессой некоторыми подробностями экшена Assassin’s Creed: Brotherhood. Как оказалось, сюжетная кампания отнимет у нас всего пятнадцать часов чистого времени.
Однако в Ubisoft не считают, что этого недостаточно. «Поверьте,
это будут самые напряженные часы в вашей жизни», – примерно в таком духе
они комментируют продолжительность игры, которая, если говорить честно,
не вызывает доверия. Хотя бы потому, что разработчики обычно слегка
завышают показатель времени, необходимого для завершения сюжетной
кампании. Так было, к примеру, и с предыдущими частями Assassin’s Creed.
Так что, если Brotherhood и отнимет у нас часов
десять-двенадцать, то это уже будет хорошо. Достаточно ли этого для
полноценной игры? Как знать, главное, чтобы не получилось как с
предыдущей частью, когда несколько кусков были просто вырезаны из
готового проекта, а потом втюхивались наивной публике под видо
... Читать дальше »
Рей Музика, глава BioWare, не поленился и на GamesCom 2010 слегка приоткрыл завесу тайны над бонусным контентом, который канадцы готовят для PS3 версии Mass Effect 2.
Собственно, разработчики планируют сделать нечто вроде «пролога», где
игрок будет на протяжении «нескольких часов» знакомиться со вселенной Mass Effect и ее основной сюжетной линией. То есть отсутствие первой части Mass Effect на PS3 – это не беда. Все компенсируется за счет «плавного знакомства» с оригинальной ME и последующего перехода к событиям уже Mass Effect 2. Нет, всю первую часть игры BioWare
в своеобразный «пролог» не утрамбует, но постарается сделать так, чтобы
новые игроки не чувствовали себя чужими на космических просторах. И это
не считая всех DLC, выпущенных на PC и Xbox 360, а также доступа к
магазинчику Cerberus Network – он тоже имеется в PS3-версии.
Что же касается намечающейся Mass Effect 3 и ее отношений с PS3
... Читать дальше »