Вторник, 26.11.2024, 17:33 На сайте время по Москве

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
World Of Warcraft
Shepard-commanderДата: Суббота, 21.08.2010, 21:35 | Сообщение # 1


Рядовой
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1

World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру, 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов, а 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или Провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.

Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока недостаточно времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.
Персонажи

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 10 персонажей в одном игровом мире. При этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.
Классовые роли

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10 или 25 игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;

Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;

Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

* Воин — боец ближнего боя или танк. Носит кольчугу, после 40 уровня латные доспехи.
* Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем (лечит от 1 до 5 игроков). Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), дерево (лекарь), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать).
* Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканные доспехи. Превращение: может прятаться в Тень с помощью талантов ветки «Тьма».
* Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканные доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля.
* Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Носит кожаные и кольчужные доспехи (начиная с 40 уровня).
* Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные и кольчужные доспехи.
* Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, обшаривать карманы, взламывать замки.
* Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
* Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканные доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология».
* Шаман — боец ближнего или дальнего боя, либо лекарь. Может устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. Носит кожаные и кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка.

Компания Blizzard в грядущем расширении World of Warcraft: Cataclysm запланировала добавить новые расы, за которые можно будет играть — к Альянсу будут добавлены воргены (англ. Worgens) — оборотни из человеческого королевства Гилнеас (англ. Gilneas), расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнут гоблины с островов. Также ожидается, что для существующих рас будет расширен выбор классов. Например, для тауренов станет доступен класс «паладин», для людей — «охотник» и, наверное, наиболее противоречивое: ночной эльф-«маг».
Профессиональные навыки

Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из шести рангов и может развиваться до максимального 450-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.
Ранг Ученик Подмастерье Умелец Профессионал Мастер Великий мастер
Необходимое значение для изучения — 50 125 200 275 350
Предел значения навыка 75 150 225 300 375 450

Развитие навыка происходит путём изготовления предметов по рецептам (под рецептами подразумеваются не только алхимические рецепты, но и выкройки, чертежи, эскизы и схемы) соответствующей профессии, а также при добыче ресурсов в случае добывающих навыков. Новые рецепты изучаются у тренеров либо из свитков, получаемых с монстров или в награду за задания, или покупаемых у торговцев. Самые редкие рецепты добываются с боссов подземелий или обмениваются на различные почётные знаки.
Основные профессии

Основные профессии отличаются от вспомогательных навыков тем, что персонажи, изучившие определённые профессии, получают дополнительные бонусы, которых нет у персонажей с другими профессиями. Главное ограничение основных профессии заключается в том, что один персонаж может выучить не более двух основных профессий.

Основные профессии в свою очередь делятся на два типа: производственные и добывающие профессии. Исходя из своего названия, производственные профессии ориентированы на производство (англ. craft) различных предметов из материалов, таких как доспехи, оружие, зелья и прочее. Добывающие профессии ориентированы непосредственно на добычу ресурсов (руды, трав, шкур), которые необходимы для производственных профессий. Поэтому чаще всего на начальном этапе игроки выбирают либо две добывающие профессии (что позволит неплохо заработать, продавая ресурсы другим игрокам через аукцион), либо соответствующие друг другу добывающую и производственную профессию (чтобы обеспечивать производственную профессию ресурсами для изготовления необходимых предметов, которые в свою очередь можно либо продать, либо носить самому).
Производственные профессии

Для производственных профессий дополнительным требованием для изучения рангов является уровень персонажа. Каждый ранг, начиная с первого, можно выучить только в том случае, если персонаж имеет уровень не ниже 5, 10, 20, 35, 50, 65 соответственно для каждого ранга. Помимо этого некоторые производственные профессии имеют различные ответвления, школы, предоставляющие доступ к особым рецептам. Принятие одной школы делает невозможным изучение особых рецептов других школ данной профессии. Выбор школ (если таковые имеются у профессии) становится доступен после достижения определённого уровня персонажа и значения профессионального навыка, в награду за выполнение соответствующей цепочки заданий.
Кузнечное дело (англ. Blacksmithing)

* Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи и оружие ближнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета за исключением Мета-камня.
* Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
* Бонус: возможность создания по одному дополнительному бесцветному гнезду для драгоценных камней в перчатках и наручах.
* Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 40-го уровня со значением навыка кузнечного дела не ниже 200 очков):
o Бронник (англ. Armorsmith) — возможность изготовления и ношения особой брони более высокого качества;
o Оружейник (англ. Weaponsmith) — возможность изготовления и ношения особого оружия более высокого качества. В дополнении The Burning Crusade были введены три под-школы для специализации оружейника:
+ Мастер школы топоров (англ. Master Axesmithing) — одно- и двуручные топоры;
+ Мастер школы молотов (англ. Master Hammersmithing) — одно- и двуручные молоты;
+ Мастер школы клинков (англ. Master Swordsmithing) — одно- и двуручные мечи.

Алхимия (англ. Alchemy)

* Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов.
* Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
* Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучив Миксологию сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435).
* Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на:
o Мастер зелий (англ. Potion Master) — изготовление зелий.
o Мастер эликсиров(англ. Elixir Master) — изготовление эликсиров и настоев.
o Мастер трансмутации (англ. Transmutation Master) — трансмутация предметов.

Инженерное дело (англ. Engineering)

* Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья и патроны к ним, взрывчатку, механический транспорт и механических питомцев. Большинством изобретений пользоваться могут только сами инженеры, поэтому способов заработать на данной профессии очень мало (в основном — продажа патронов, огнестрельного оружия и мотоциклов).
* Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
* Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу.
* Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков):
o инженерия гоблинов — взрывчатка;
o инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника.

Кожевничество (англ. Leatherworking)

* Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. Собственно, накладки, усиливающие свойства экипировки — основной предмет заработка кожевника.
* Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур.
* Бонус: возможность улучшения поножей (штанов) и наручей накладками за значительно меньшее количество реагентов; также эксклюзивные, для кожевника, улучшения на наручи, в отличие от улучшений на поножи, превосходят любые другие доступные в игре улучшения на наручи.
* Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 40-го уровня со значением навыка кожевничества не ниже 200 очков):
o Кожевничество: сила стихий (англ. Elemental Leatherworking) — кожаные доспехи с большим количеством ловкости и выносливости; лучше всего подходят для разбойников и ферал-друидов;
o Кожевничество: традиции предков (англ. Tribal Leatherworking) — кожаные доспехи с характеристиками выносливости, интеллекта, духа и силы заклинаний; лучше всего подходят для магических классов (друиды, шаманы);
o Кожевничество: чешуя драконов (англ. Dragonscale Leatherworking) — комплекты кольчужных доспехов как для шаманов специализирующихся на магических ветках талантов, так и комплекты для усиления физических повреждений — как охотники так и шаманы.

Портняжное дело (англ. Tailoring)

* Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто.
* Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид).
* Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения — летающий ковёр, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов.
* Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 60-го уровня со значением навыка портняжного дела не ниже 350 очков): шитьё из луноткани, шитьё из тенеткани, шитьё из огненной чароткани — каждая школа даёт возможность сшить особый комплект одежды из трёх вещей.

Наложение чар (англ. Enchanting)

* Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагантами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ. Disenchanting), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов.
* Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются расщеплением предметов).
* Бонус: наложение чар на собственные кольца.

Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting)

* Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+5) к ювелирному делу.
* Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
* Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до трёх особо мощных драгоценных камней.

Начертание (англ. Inscription)

* Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы (англ. glyphs), с помощью которых можно перманентно изменять различные способности персонажей. Например, увеличить урон или уменьшить время чтения заклинания. Каждый символ предназначен для персонажей определённого класса. В качестве исходных материалов служат чернила, получаемые с помощью красителей, которые, в свою очередь, делаются путём измельчения трав. Профессия введена в обновлении 3.0.2 «Эхо судьбы», предваряющем выход дополнения Wrath of the Lich King.
* Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав.
* Бонус: возможность выполнения особых начертаний на наплечниках для повышения их характеристик.

Добывающие профессии

Изучение первых двух рангов добывающих профессий не требует конкретного уровня персонажа. Требование уровней для изучения рангов с третьего по шестой ранги соответственно: 10, 25, 40, 55. Помимо возможности собирать ресурсы изучение добывающих профессий предоставляет специальный фильтр для мини-карты («радар»), упрощающий поиск трав или залежей руды.

Горное дело (англ. Mining)

* Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки. Добывать полезные ископаемые можно не только из залежей руды, но и из убитых каменных великанов.
* Бонус: Пассивная способность: крепость — дополнительное повышение выносливости персонажа с каждым рангом профессии.

Снятие шкур (англ. Skinning)

* Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую. Одна из самых «удобных» добывающих профессий, поскольку не нужно искать ресурсы — достаточно просто убивать нужных монстров.
* Бонус: Пассивная способность: знаток анатомии — повышение вероятности нанесения критического удара.

Сбор трав (англ. Herbalism)

* Позволяет собирать растущие на земле травы, а также «разбирать» убитых травяных монстров.
* Бонус: Заклинание кровь земли — возможность лечения персонажа раз в 3 минуты.

Вторичные навыки

Верховая езда (англ. Riding)

* Особый навык, позволяющий пользоваться ездовыми животными для ускорения перемещения по миру. Сражаться верхом на ездовом животном нельзя. Считается самым дорогостоящим навыком, поскольку для изучения последнего ранга требуется 5000 золотых монет (не считая стоимость самих ездовых животных).
* Навык имеет только 4 ранга, которые изучаются соответственно на 20, 40, 60 и 70-м уровнях. При изучении нового ранга значение навыка автоматически поднимается до максимального возможного на данном ранге значения. Первые два ранга позволяют пользоваться наземными ездовыми животными, увеличивающими скорость передвижения на 60 % и 100 % от обычной скорости передвижения («пешком»). Третий и четвёртый ранги позволяют использовать летающих ездовых животных, увеличивающих скорость передвижения во время полета на 150 % и 280—310 % (при передвижении по земле скорость увеличивается лишь на 100 %).
* Для полётов в Нордсколе необходимо дополнительно изучить навык полётов в непогоду, доступный у тренеров с 77-го уровня, либо прочитать соответствующую книжку, доступную для персонажей 68-го уровня (саму книгу купить возможно лишь на 80-м уровне, но можно передать другому персонажу своей учетной записи).

Кулинария (англ. Cooking)

* Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы, например: увеличение выносливости, силы, ловкости, ускоренное восстановление здоровья, маны и прочее. Также некоторые специальные блюда дают шуточные эффекты, типа внешнего превращения в пирата, ниндзя, скелета, уменьшения или увеличения роста.

Рыбная ловля (англ. Fishing)

* Вспомогательный навык, самостоятельно не даёт никаких преимуществ, однако используется для обеспечения ингредиентами кулинарного навыка и алхимии. Иногда удаётся вылавливать небольшие сундуки с сокровищами, ценные предметы и даже морскую черепаху, которую впоследствии можно использовать в качестве ездового животного.
* Для любителей рыбалки каждое воскресенье с 14 до 16 часов по времени сервера (UTC+1) проводится рыболовный турнир Тернистой долины, а также с обновления 3.3.0 каждую субботу в это же время проводится Калуакское рыбоборье в Ревущем Фьорде.

Первая помощь (англ. First aid)

* Бинты, создаваемые с помощью этого навыка очень полезны для быстрого восстановления здоровья во время боя. Бинты делаются из обычной ткани, потому являются дешёвым и эффективным средством лечения, особенно для персонажей, не владеющих заклинаниями исцеления.

Танцы

Персонаж любого игрока может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцевать при определённых обстоятельствах, а в одном из подземелий (Стратхольм) можно найти волшебную флейту, заставляющую танцевать всех игроков вокруг. Так же танцевать можно с помощью команды: чат — emote — /dance.

Расы Альянса

* Мужчина — танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботним вечером».
* Женщина — танец «Макарена».
* Ночной эльф — танец Майкла Джексона для песни «Billie Jean».
* Ночная эльфийка — танец Ализе для песни «J’en ai marre».
* Гном-мужчина — танец гофера из фильма «Мальчик для гольфа».
* Гном-женщина — сальса.
* Дворф-мужчина — казачок, также включает некоторые движения из фильма «Лихорадка субботним вечером».
* Дворф-женщина — ирландские степ-танцы.
* Дреней-мужчина — танец Далера Менди для песни «Тунак Тунак Тун».
* Дреней-женщина — танец живота, как это делает Шакира.

Расы Орды

* Орк-мужчина — танец MC Hammer'а для песни «U Can’t Touch This».
* Орк-женщина — танец из видео Джувенайла «Back That Azz Up».
* Тролль-мужчина — капоэйра.
* Тролль-женщина — танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
* Нежить-мужчина — мош/хардрок.
* Нежить-женщина — «плакучая ива».
* Таурен-мужчина — смесь танцев «Noodle dance», «Raise the Roof» и «Peanut Butter Jelly Time».
* Таурен-женщина — «Electric Slide».
* Эльф крови — танец из фильма «Наполеон Динамит».
* Эльфийка крови — танец изначально основанный на танцах Бритни Спирс, но в основном базирован на видео корейской танцовщицы.

Формы шамана и друида

* Шаман (облик призрачного волка) — танец собаки Снупи из мультфильмов «Пинатс».
* Друид (облик лунного совуха) — танец Криса Фарли в комедийном видео «Chippendale».
* Друид (походный облик и облик кошки) — танец льва Шрама из мультфильма «Король-лев».
* Друид (облик медведя) — танец медведя из фильма «Доктор Дулиттл 2».
* Друид (облик древа жизни) — «твист».

Другие расы

* Огр — тот же танец, что и у друида в форме лунного совуха.
* Гоблин — в позе лотоса касается рукой земли, затем другой рукой.
* Мурлок — танец «The Michigan Rag» в мультфильме «One Froggy Evening».
* Араккоа — можно посмотреть при выполнении задания «Посланец» в Дикотопи, в локации Руины Бохаму. Тоже твист.
* Сломленный — тот же, что и у таурена-мужчины.
Система достижений

С обновлением версии 3.0.2, «Эхо Судьбы», в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
Титулы

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных.

С появлением системы достижений получение званий снова стало возможным, причем теперь не только за убийства других игроков. Старые звания сохранены и сделаны недоступными для получения.
Игровая механика
Характеристики

Ловкость

От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников при дистанционной атаке, разбойников, друидов в форме кошки и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою, а также количество брони (англ. Armor) и шанс уклонения (англ. Dodge). От количества ловкости не зависит шанс критического урона для магических атак.

Сила

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power; для воинов (англ. warriror), рыцарей смерти (англ. death knight), паладинов, друидов, шаманов единица силы даёт 2 единицы силы атаки, для всех остальных классов единица силы даёт единицу силы атаки), а следовательно и урон в ближнем бою. Также повышает количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block).

Выносливость

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен, каждая единица выносливости дает 10,5 очков здоровья (расовый бонус Тауренов).

Интеллект

От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points) и шанс критического удара (англ. Critical Strike Chance) от заклинаний (англ. Spells), а также скорость восстановления маны.

Дух

От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points)(вне боя) и маны (англ. Mana Points)(не в момент произнесения заклинаний). У некоторых классов благодаря определенным талантам от количества духа зависит сила заклинаний (напр. жрец света) и шанс критического урона (напр. маг).

Сила атаки

Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

* Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
* Друид в форме кошки: уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
* Друид в форме медведя: уровень*2 + Сила*2 — 20
* Жрец: Сила — 10
* Охотник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
* Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
* Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
* Маг: Сила — 10
* Чернокнижник: Сила — 10
* Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
* Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20

Игровая вселенная
Города

Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы:
Столицы фракций

Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по четыре столицы. Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Ещё одна незаметная на первый взгляд интересная особенность столиц заключается в том, что в эти города существует лишь два входа (исключением является Штормград — в него можно попасть тремя путями после того, как был построен порт с выходом дополнения Wrath of the Lich King). Не считая городов гоблинов и святилищ, столицы — единственные поселения, в которых построены банки. Также только в столицах можно найти аукционы своей фракции.

* Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнасс, Экзодар;
* Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Подгород, Луносвет.

Поселения фракций

Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.
Города-святилища

Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ два: Шаттрат и Даларан. В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк, но никогда не бывает аукционов (исключение — инженеры могут получить доступ к аукциону в Даларане с помощью специального устройства).
Нейтральные поселения

Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).

Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций. Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.
Игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные.

Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры wow-europe.com: состояние игровых миров.
Типы игровых миров

Все игровые миры делятся на несколько типов
PvE

Обычные миры, «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment — «игрок против окружения») — миры, в которых игроки занимаются, в основном, выполнением заданий, убийством монстров, прохождением подземелий и меньше времени уделяют сражениям против других игроков. Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP. Также в мирах такого типа всегда можно создать несколько персонажей, относящихся к противоположным фракциям (но общаться с противоположной фракцией все равно нельзя).
PvP

Миры PvP (Player vs. Player — «игрок против игрока»), «Война» — миры, основная цель игроков в которых — сражение с другими игроками. Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежающих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок из противоположной фракции. Получать награды PvP в таких мирах гораздо проще, чем в мирах PvE. К тому же до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции
Ролевые миры

Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения[10], такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.
Языковые группы

Все европейские игровые вселенные разделены на пять языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на нем


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


GLOBALGAME.3DN.RU ©Все права защищены!
Продам оптом доска объявлений екатеринбурга, Куда подать объявление о продаже детских товаров в санкт-петербурге, Объявления куплю продам домашние животные, Хочу продать мясо-свинину как подать объявление в городе казани, Подать объявление по продаже квартиры в барнауле, Дать объявление по харькову бесплатно приглашение на работу, Дать объявление об обмене квартир, Популярные
  • Новые
  • Подписка
  • Нравятся
  • Все категории, Газета авторынок алтая подать объявление, Дать бесплатное объявление в волгограде о продаже автомобиля, Наращивание ногтей - подать объявление, Дать объявление возведению, Доска бесплатных объявлений сдать 2 х комнатную квартиру в зеленограде, Дать объявление камня, Объявления сдам квартиру в копейске у авто вокзала, Объявление продам ваз2108б/у за не дорого в хорошем сост, Подать объявлениеуслуги по строительству и ремонту, Подать объявление в из рук в руки недвижимость в н.ногороде, Дать объявление разобраться, Lподать объявление о сдаче квартиры, Дать объявление калининград бесплатно газета ярмарка, Бесплатное объявление продам коляску москва, Объявления купить продать сдать на прокат автомобиль автолюбители, Объявления продам свадебное платье санкт-петербург, Подать объявление о вакансии
  • Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum 
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта .